Понедельник, 10.08.2020, 08:33
Приветствую Вас Гость | RSS

МАОУ "СШ №47" города Хабаровска        

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 37
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ГИА

С актуальным на 02.07.2020 расписанием экзаменов вы можете ознакомиться перейдя по ссылке: http://www.ege.edu.ru/ru/main/schedule/ 

График обработки экзаменационных материалов в 2020

Министерство образования и науки края (письмо от 03.04.2020 г. № 11-09-4501) во исполнение пункта 1.1 раздела III перечня решений по итогам совещания с руководителями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, направленного письмом Министерства просвещения Российской Федерации от 27 марта 2020 г. № ВБ-717/04, в дополнение к письмам министерства от 02 апреля 2020 г. № 11-09-4465, от 03 апреля 2020 г. № 06.2-10-4488 направляет информацию о ресурсах, которые могут быть использованы обучающимися совместно с учителями в процессе обучения, а также в рамках дополнительной самоподготовки, для подготовки к государственной итоговой аттестации (далее – ГИА):

1) Демонстрационные материалы контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2020 года и предыдущих лет, правила заполнения бланков ЕГЭ в 2020 году: https://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory.

Демонстрационные материалы контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена (ОГЭ) 2020 года и предыдущих лет: http://fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory.

2) Открытый банк заданий ЕГЭ: http://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-ege; открытый банк заданий ОГЭ: http://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-oge.

3) Тренировочные сборники экзаменационных заданий для подготовки к ГИА обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов: http://fipi.ru/oge-i-gve-9/trensborniki-OVZ.

4) Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2019 года: http://fipi.ru/ege-i-gve-11/analiticheskie-i-metodicheskie-materialy.

5) Видеоконсультации 2019 года (и прошлых лет) для участников ЕГЭ: http://fipi.ru/ege-i-gve-11/daydzhest-ege.

Видеоматериалы с советами родителям и выпускникам по психологической поддержке при подготовке к ГИА: http://ege.edu.ru/ru/main/information_materials/vid_pap.

 

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ О НЕСОГЛАСИИ  С БАЛЛАМИ

График обработки апелляций о несогласии с выставленными баллами основного этапа ЕГЭ в 2020 году

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

ОГЭ

 

ЕГЭ

 

СОЧИНЕНИЕ

 

Нормативно-правовые документы

 

Ознакомиться

Ознакомиться

Ознакомиться

Сроки подачи заявлений

 

До 1 марта

До 1 февраля

За 2 недели до проведения
(до 20 ноября в 2019 году)

Расписание

 

Ознакомиться

Ознакомиться

4 декабря 2019 года

Открытый банк заданий

 

Перейти

Перейти

Перейти

Для допуска к ОГЭ девятиклассникам в 2020 году придётся получить "зачёт" по итоговому собеседованию.

Основной день проведения в 2020 году - 12 февраля.

Итоговое собеседование проводится во вторую среду февраля.

Для получивших "незачёт" или не явившихся по уважительным причинам предусмотрены ещё 2 дня - 11 марта и 18 мая.

Демоверсия итогового собеседования 2020: 4ege.ru/gia-po-russkomu-jazyku/58250-demoversiya-itogovogo-sobesedovaniya-2020.html

 

Плакаты ГИА

     

     

     

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ - 2019

Официальный сайт ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений»

Приказы Министерства просвещения РФ (1, 2)

Приказ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ об утверждении порядка проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования от 07.11.2018 №190/1512

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 17.12.2018 г. № 315 "О внесении изменений в Порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 февраля 2014 г. № 115"

Графики обработки ЭМ и апелляций в основной и дополнительный периоды ГИА

Графики обработки экзаменационных работ и апеляций в основной и дополнительный периоды

Распоряжение Рособрнадзора от 11.04.2019 N 575-10 "О внесении изменений в приложение 2 к методике определения минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, утвержденной распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 30.12.2016 N 3422-10"

В разделах "ЕГЭ и ГВЭ-11" и "ОГЭ и ГВЭ-9" в подразделе Тренировочные сборники для обучающихся с ОВЗ  опубликованы Тренировочные сборники экзаменационных заданий для подготовки к государственному выпускному экзамену (ГВЭ-9 и ГВЭ-11) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов по 11 предметам, а также сборники для слепых обучающихся для подготовки к ГИА-11. 

Методические рекомендации для организации и проведения ГИА-9 и ГИА-11 в 2019 году Письмо Рособрнадзора № 10-987 от 29 декабря 2018 г.

Минимальное количество первичных баллов основного государственного экзамена, подтверждающих освоение обучающимися образовательных программ основного образования и шкала перевода суммарного первичного балла в пятибальную систему

Приказ от 07.11.2018  №189/1513 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования"

Выбранные участниками ГИА учебные предметы, форма (формы) ГИА, сроки участия в ГИА указываются ими в заявлениях до 1 марта включительно, подаваемых в образовательные организации (МАОУ "СШ №47"), в которых обучающиеся осваивают программу основного общего образования.

Памятка о правилах проведения ОГЭ в 2019 году 

Образец заявления на участие в ОГЭ/ГВЭ

Итоговое собеседование — процедура в рамках проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее — ГИА); является условием допуска к ГИА.

Итоговое собеседование проводится на русском языке.

Продолжительность испытания составляет в среднем 15 минут. В продолжительность проведения итогового собеседования не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия (инструктаж участников, заполнение ими регистрационных полей и др.). Для участников с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность выполнения итогового собеседования увеличивается на 30 минут.

Даты проведения итогового собеседования:

  • 13 февраля 2019 г. - срок подачи заявления по 30.01.2019 (включительно) в МАОУ "СШ №47" - ознакомление с результатами не позднее 26 февраля в МАОУ "СШ №47"
  • 13 марта 2019 г.- срок подачи заявления по 27.02.2019 (включительно) в МАОУ "СШ №47"
  • 6 мая 2019 г. - срок подачи заявления по 22.04.2019 (включительно) в МАОУ "СШ №47"

Результатом итогового собеседования является «зачет» или «незачет». Для получения зачета, ученик должен набрать не менее 10 баллов из 19 возможных. Результаты можно узнать в образовательной организации (МАОУ "СШ №47") осуществляющей проведение итогового собеседования не позднее 5 календарных дней с даты его проведения.

Модель итогового собеседования включает следующие типы заданий:

  • Чтение текста вслух;
  • Пересказ текста с включением приведенного высказывания;
  • Монологическое высказывание по одной из выбранных тем;
  • Диалог с экзаменатором-собеседником.

Участники итогового собеседования

Для участия в итоговом собеседовании обучающиеся подают заявление и согласие на обработку персональных данных в образовательные организации (МАОУ "СШ №47"), в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования, а экстерны — в организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего образования, по выбору экстернов не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования.

Итоговое собеседование проводится в образовательных организацияхи (или) в местах проведения итогового собеседования, определенных для этого министерством образования и науки Хабаровского края.

Участники собеседования:

  • обучающиеся общеобразовательных организаций (МАОУ "СШ №47");
  • лица, осваивающие образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования, либо лиц, обучающихся по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам основного общего образования, проходящих экстерном ГИА в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего образования (экстерны);
  • обучающихся, экстернов с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, экстернов — детей-инвалидов и инвалидов по образовательным программам основного общего образования, а также лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении.

Срок действия итогового собеседования

Итоговое собеседование как допуск к ГИА — бессрочно.

Образец заявления на участие в итоговом собеседовании

Согласие на обработку персональных данных

Подробнее

РАСПИСАНИЕ ГИА 2019:

Проект единого расписания проведения основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего образования в 2019 году 
 

Дата

ОГЭ

ГВЭ-9

Досрочный период

22 апреля (пн)

математика

математика

24 апреля (ср)

история, биология, физика, география, иностранные языки

история, биология, физика, география, иностранные языки

26 апреля (пт)

русский язык

русский язык

29 апреля (пн)

информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература

информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература

6 мая (пн)

резерв: математика

резерв: математика

7 мая (вт)

резерв: история, биология, физика, география, иностранные языки

резерв: история, биология, физика, география, иностранные языки

8 мая (ср)

резерв: русский язык

резерв: русский язык

13 мая (пн)

резерв: информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература

резерв: информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература

14 мая (вт)

резерв: по всем учебным предметам

резерв: по всем учебным предметам

Основной период

24 мая (пт)

иностранные языки

иностранные языки

25 мая (сб)

иностранные языки

иностранные языки

28 мая (вт)

русский язык

русский язык

30 мая (чт)

обществознание

обществознание

4 июня (вт)

обществознание, информатика и ИКТ, география, химия

обществознание, информатика и ИКТ, география, химия

6 июня (чт)

математика

математика

11 июня (вт)

литература, физика, информатика и ИКТ, биология

литература, физика, информатика и ИКТ, биология

14 июня (пт)

история, физика, география

история, физика, география

25 июня (вт)

Резерв: русский язык

резерв: русский язык

26 июня (ср)

Резерв: обществознание, физика, информатика и ИКТ, биология

Резерв: обществознание, физика, информатика и ИКТ, биология

27 июня (чт)

Резерв: математика

Резерв: математика

28 июня (пт)

Резерв: география, история, химия, литература

Резерв: география, история, химия, литература

29 июня (сб)

Резерв: иностранные языки

Резерв: иностранные языки

1 июля (пн)

Резерв: по всем предметам

Резерв: по всем предметам

2 июля (вт)

Резерв: по всем предметам

Резерв: по всем предметам

Дополнительный период (сентябрьские сроки)

3 сентября (вт)

русский язык

русский язык

6 сентября (пт)

математика

математика

9 сентября (пн)

история, биология, физика, география

история, биология, физика, география

11 сентября (ср)

обществознание, химия, информатика и ИКТ, литература

обществознание, химия, информатика и ИКТ, литература

13 сентября (пт)

иностранные языки

иностранные языки

16 сентября (пн)

резерв: русский язык

резерв: русский язык

17 сентября (вт)

резерв: история, биология, физика, география

резерв: история, биология, физика, география

18 сентября (ср)

резерв: математика

резерв: математика

19 сентября (чт)

резерв: обществознание, химия, информатика и ИКТ, литература

резерв: обществознание, химия, информатика и ИКТ, литература

20 сентября (пт)

резерв: иностранные языки

резерв: иностранные языки

21 сентября (сб)

резерв: по всем учебным предметам

резерв: по всем учебным предметам

Итоговое сочинение (изложение) 2018-2019 учебный год

Итоговое сочинение (изложение) — это условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.

Итоговое сочинение (изложение) проводится на русском языке.

Продолжительность испытания составляет 3 часа 55 минут. В продолжительность проведения итогового сочинения (изложения) не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия (инструктаж участников, заполнение ими регистрационных полей и др.). Для участников с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа. При продолжительности экзамена 4 часа и более организуется питание участников.

Определены даты проведения итогового сочинения (изложения):

  • 5.12.2018 - заявление подается по 21.11.2018 в МАОУ "СШ №47"
  • 6.02.2019 - заявление подается по 23.01.2019 в МАОУ "СШ №47"
  • 8.05.2019 - заявление подается по 24.05.2019 в МАОУ "СШ №47"

о время проведения итогового сочинения (изложения) на рабочих столах участников, помимо бланков регистрации и записи могут находиться:

  • ручка (гелевая или капиллярная с чернилами черного цвета);
  • документ, удостоверяющий личность;
  • лекарства и питание (при необходимости);
  • инструкция для участника;
  • черновики (выдаются по мере необходимости членами комиссии по проведению итогового сочинения (изложения);
  • специальные технические средства (для участников с ОВЗ, детей-инвалидов, инвалидов);
  • орфографический словарь для участников итогового сочинения, орфографический и толковый словари для участников итогового изложения (выдаются членами комиссии по проведению итогового сочинения (изложения).

Результатом итогового сочинения является «зачет» или «незачет», выставляемые по критериям:

  • Соответствие теме
  • Аргументация. Привлечение литературного материала
  • Композиция и логика рассуждения
  • Качество письменной речи
  • Грамотность.

К проверке по критериям оценивания допускаются итоговые сочинения, соответствующие требованиям:

  • Объем (минимальное количество слов — 250)
  • Самостоятельность написания.

Рекомендуемое количество слов для написания итогового сочинения — от 350.

Результатом итогового изложения является «зачет» или «незачет», выставляемые по критериям:

  • Содержание
  • Логичность
  • Использование элементов стиля исходного текста
  • Качество письменной речи
  • Грамотность.

К проверке по критериям оценивания допускаются итоговые изложения, соответствующие требованиям:

  • Объем (минимальное количество слов — 150)
  • Самостоятельность написания.

Рекомендуемое количество слов для написания итогового изложения — 250–350.

Министр просвещения РФ О.Ю. Васильева объявила пять направлений тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год

  • Отцы и дети
  • Мечта и реальность
  • Месть и великодушие
  • Искусство и ремесло
  • Доброта и жестокость

Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

Комментарий к открытым тематическим направлениям 2018/19 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ»

1. Отцы и дети
Данное направление обращено к вечной проблеме человеческого бытия, связанной с неизбежностью смены поколений, гармоничными и дисгармоничными взаимоотношениями «отцов» и «детей». Эта тема затронута во многих произведениях литературы, где рассматриваются различные типы взаимодействия между представителями разных поколений (от конфликтного противостояния до взаимопонимания и преемственности) и выявляются причины противоборства между ними, а также пути их духовного сближения.

2. Мечта и реальность
Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью. В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям.

3. Месть и великодушие
В рамках данного направления можно рассуждать о диаметрально противоположных проявлениях человеческой натуры, связанных с представлениями о добре и зле, милосердии и жестокости, миролюбии и агрессии. Понятия «месть» и «великодушие» часто оказываются в центре внимания писателей, которые исследуют реакции человека на жизненные вызовы, на поступки других людей, анализируют поведение героев в ситуации нравственного выбора как в личностном, так и в социально-историческом плане.

4. Искусство и ремесло
Темы данного направления актуализируют представления выпускников о предназначении произведений искусства и мере таланта их создателей, дают возможность поразмышлять о миссии художника и его роли в обществе, о том, где заканчивается ремесло и начинается искусство. Литература постоянно обращается к осмыслению феномена творчества, изображению созидательного труда, помогает раскрыть внутренний мир персонажа через его отношение к искусству и ремеслу.

5. Доброта и жестокость
Данное направление нацеливает выпускников на раздумье о нравственных основах отношения к человеку и всему живому, позволяет размышлять, с одной стороны, о гуманистическом стремлении ценить и беречь жизнь, с другой – об антигуманном желании причинять страдание и боль другим и даже самому себе. Понятия «доброта» и «жестокость» принадлежат к «вечным» категориям, во многих произведениях литературы показаны персонажи, тяготеющие к одному из этих полюсов или проходящие путь нравственного перерождения.


Участники итогового сочинения (изложения)

Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники подают заявление вместе с согласием на обработку персональных данных не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения) в МАОУ "СШ №47".

Регистрация обучающихся текущего года и лиц со справками об обучении для участия в итоговом сочинении (изложении) проводится на основании их заявлений в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования (МАОУ "СШ №47"). Регистрация всех остальных лиц, имеющих право на участие в итоговом сочинении (изложении), проводится в местах регистрации, определенных для этого министерством образования и науки Хабаровского края.

Участники сочинения:

  • обучающиеся общеобразовательных организаций;
  • иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, беженцы и вынужденные переселенцы, освоившие образовательные программы среднего общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, а также для лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в форме семейного образования или самообразования;
  • лица, обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе среднего общего образования, а также обучающиеся, получающие среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательные программы среднего профессионального образования, интегрированные с образовательными программами основного общего и среднего общего образования (в случае прохождения ГИА экстерном в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования с последующим получением аттестата о среднем общем образовании);
  • обучающиеся, получающие среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования;
  • обучающиеся, получающие среднее общее образование по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды, получающие среднее общее образование по образовательным программам среднего общего образования;
  • лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющие документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (или образовательные программы среднего (полного) общего образования — для лиц, получивших документ об образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, до 1 сентября 2013 года);
  • граждане, имеющие среднее общее образование, полученное в иностранных образовательных организациях;
  • лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования;
  • лица, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях;
  • лица, допущенные к ГИА в предыдущие годы, но не прошедшие ГИА или получившие на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получившие повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в дополнительные сроки.

Участники изложения:

  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, инвалиды;
  • обучающиеся, получающие среднее общее образование по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Обучающиеся 10 классов, участвующие в ГИА по отдельным обязательным учебным предметам (русский язык или математика) и (или) по предметам по выбору, освоение которых завершилось ранее, не участвуют в итоговом сочинении (изложении) по окончании 10 класса (п. 9 и п. 9.1 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 26.12.2013 № 1400 (зарегистрирован Минюстом России 03.02.2014, регистрационный № 31205).


Методические материалы по проведению итогового сочинения (изложения) - 2018-2019 учебный год

Письмо Рособрнадзора от 23.10.2018 г. № 10-875

  1. Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) для органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственное управление в сфере образования
  2. Рекомендации по техническому обеспечению организации и проведения итогового сочинения (изложения)
  3. Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения)
  4. Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)
  5. Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)
  6. Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования
  7. Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)
  8. Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения)


Официальный сайт ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений»

Нормативно-правовые документы ЕГЭ:

Приказ Минобрнауки России №1400 от 26.12.2013 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» - СКАЧАТЬ

Приказ Минобрнауки России № 1274 от 17 декабря 2013 г. «Об утверждении Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» - СКАЧАТЬ

Приказ Минобрнауки России № 306 от 24 марта 2016 г. «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1400» - СКАЧАТЬ

Приказ Минобрнауки России № 9 от 16 января 2015 г. «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1400» - СКАЧАТЬ

Приказ Минобрнауки России № 693 от 07 июля 2015 г. «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1400» - СКАЧАТЬ

Приказ Минобрнауки России от 9 января 2017 г. № 6 "О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1400" (зарегистрирован Минюстом России 28.02.2017, рег. № 45805) СКАЧАТЬ

Приказ Минобрнауки России от 10 ноября 2017 г. № 1099 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году" (зарегистрирован Минюстом России 06.12.2017, рег. № 49128) СКАЧАТЬ

Приказ Минобрнауки России от 10 ноября 2017 г. № 1098 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году" (зарегистрирован Минюстом России 06.12.2017, рег. № 49127) СКАЧАТЬ

Приказ Рособрнадзора от 18.11.2016 № 1967 «Об определении минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета»  СКАЧАТЬ

Нормативно-правовые документы ОГЭ:

Приказ Минобрна

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Copyright MyCorp © 2020
uCoz