Понедельник, 10.08.2020, 08:44
Приветствую Вас Гость | RSS

МАОУ "СШ №47" города Хабаровска        

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 37
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

06:01
Мониторинг формирования функциональной грамотности

mffg1.png

Проект «Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся»

Цель проекта: Разработка учебно-методических материалов для формирования и оценки функциональной грамотности учащихся основной школы.

Задачи проекта на 2019 год

1. Разработка общих подходов к оценке функциональной грамотности учащихся основной школы.

2. Разработка измерительных материалов для оценки функциональной грамотности учащихся 5 и 7 классов по 6-ти составляющим функциональной грамотности: математической, читательской, естественнонаучной и финансовой грамотности, глобальным компетенциям, креативному мышлению.

3. Формирование выборки образовательных организаций для проведения апробации измерительных материалов для оценки функциональной грамотности учащихся 5 и 7 классов.

4. Разработка экспериментального варианта цифровой платформы мониторинга формирования функциональной грамотности учащихся.

5. Проведение апробации технологии и инструментария для оценки функциональной грамотности учащихся 5 и 7 классов. Обработка результатов апробации.

6. Доработка системы мониторинга функциональной грамотности учащихся 5 и 7 классов по итогам апробации в части инструментария и технологии проведения.

Особенности мониторинга формирования функциональной грамотности (далее МФГ):

Основа разработки инструментария МФГ – материалы международного исследования PISA[1] (концептуальные рамки, примеры заданий и результаты выполнения заданий российскими учащимися). При этом используются все отечественные инновационные разработки в данной области.

Направления функциональной грамотности: математическая грамотность, читательская грамотность, естественнонаучная грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции и креативное мышление.

Задания, объединенные в тематические блоки, составляют основу инструментария для оценки функциональной грамотности (также как и в исследовании PISA).

Выполнение заданий проводится на компьютерах в режиме онлайн.

Ответы учащихся проверяются автоматически компьютерной программой или проверяются экспертами.

Для обсуждения представлены демонстрационные материалы для оценки функциональной грамотности учащихся 5 и 7 классов по шести составляющим функциональной грамотности:

Оценка читательской грамотности

читательская грамотность

Оценка математической грамотности

математическая грамотность

Оценка естественнонаучной грамотности

естественнонаучная грамотность

Оценка финансовой грамотности

финансовая грамотность

Оценка глобальной компетенции

глобальные компетенции

Семинары // вебинары

креативное мышление

Материалы прошли апробацию в 24 регионах страны.

Московский центр качества образования обеспечил апробацию данных измерительных материалов. С электронной версией измерительных материалов можно познакомиться на сайте МЦКО https://myskills.ru/account/login.

Просмотров: 253 | Добавил: dmitriy_kyapolas4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Copyright MyCorp © 2020
uCoz